Администрация
муниципального образования Павловское
Суздальского района Владимирской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20.11.2019 №239
Об утверждении основных направлений
долговой политики муниципального
образования Павловское
В целях эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования Павловское, принятия мер по снижению долговой нагрузки и составления проекта бюджета муниципального образования п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики муниципального образования Павловское на 2020 год согласно приложению.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования Павловское О.К.Гусева
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования Павловское
от 20.11.2020 № 239
Основные направления долговой политики
муниципального образования Павловское на 2020 год
Общие положения
Долговая политика муниципального образования Павловское (далее – муниципальное образование) направлена на:
-обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
-своевременное и полное исполнение долговых обязательств муниципального образования;
-обеспечение поддержания объема муниципального долга в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
-обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных законодательством и в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
-минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;
-гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.
Цели и принципы долговой политики муниципального образования
Целью долговой политики муниципального образования является поддержание объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Принципамидолговой политики муниципального образования являются:
-соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
-сокращение стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;
-открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.
Основные задачи долговой политики муниципального образования
Основными задачами долговой политики муниципального образования являются:
-повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования (далее – заимствования);
- оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования;
-обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
-сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
-обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;
-обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования.
Основные мероприятия долговой политики муниципального образования
Основными мероприятиями долговой политики муниципального образования являются:
- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования ограничениям, установленным Бюджетным кодексомРоссийской Федерации;
-учет информации о муниципальном долге муниципального образования, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования;
-размещение информации о муниципальном долге муниципального образования в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;
-привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования;
-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
Условия, принимаемые для составления проекта бюджета
муниципального образования на очередной финансовый год
и на плановый период в области долговых обязательств
Основными условиями, принимаемыми для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в области долговых обязательств муниципального образования являются:
-утверждение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов бюджета муниципального образования,за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из Федерального бюджета РФ;
-утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета;
-утверждение дефицита бюджета в размере не более 10 процентов суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
Расходные обязательства муниципального образования по обслуживанию муниципального долга муниципального образования определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных торгов и планируемых к заключению муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита бюджета и/или погашения долговых обязательств муниципального образования.