Владимирская обл., Суздальский р-н, с.Павловское, ул.Школьная, д.18
Версии сайта:

Официальный сайт Администрации МО

Павловское сельское поселение

Задать вопрос главе

Электронное правительство, госуслуги

Центр Юридической Консультации РоссПраво.РФ

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территорий муниципального образования Павловское на 2018-2022 годы»

65 от 29.11.2017

 

 


Администрация

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

 

 

 

 

от 29.11.2017                                                                                                                                № 65

 

 

Об утверждении муниципальной программы

 «Благоустройство территорий муниципального

образования Павловское на 2018-2022 годы»

 

 

 

В соответствии с Паспортом приоритетного проекта­ «Формирование­
комфортной городской среды», утвержденным президиумом Совета при­
Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам­
(протокол от 18­ апреля­ 2017 №5)­ и постановлением Правительства­
Российской Федерации от­ 10.02.2017­­ № ­169 «Об утверждении Правил­
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета­
бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных­
программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ­
формирования современной городской среды» и проектами постановлений­
Правительства Российской Федерации­ «Об утверждении Правил­
предоставления и распределения в­ 2018­ году субсидии из федерального­
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку­
государственных программ субъектов Российской Федерации и­
муниципальных программ формирования современной городской среды» и­
«Об утверждении Правил предоставления и распределения в­ 2018­ году­
субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской­
Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения­ (городских парков)», Постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 № 758 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы», на основании статей 32 и 33 Устава муниципального образования Павловское, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территорий муниципального образования Павловское на 2018-2022 годы» согласно приложению  к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Павловское.

3. Постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Суздальская новь» и размещению на официальном сайте в сети «Интернет»».

 

 

Глава администрации

муниципального образования Павловское                                                                             О.К. Гусева

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

 Павловское

от 29.11.2017   № 65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Благоустройство территорий муниципального образования

Павловское на 2018-2022 годы»


Паспорт

муниципальной программы

«Благоустройство территорий муниципального образования

Павловское на 2018-2022 годы»

 

 

Наименование­
муниципальной программы

«Благоустройство территорий муниципального образования Павловское на 2018-2022 годы»

Мероприятия муниципальной программы

1.Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Павловское (сельское поселение);

2. Благоустройство общественных территорий  муниципального образования Павловское (сельское поселение)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение)

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Павловское»

Участники муниципальной программы

Управляющие организации, товарищества­
собственников жилья, ­­товарищества­
собственников недвижимости, ­­собственники помещений­
многоквартирных домов­

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта­
проживания населения на территории­
муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области­

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства дворовых и общественных территорий в населенных пунктах муниципального образования Павловское (сельское поселение);

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования Павловское (сельское поселение)

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

- количество реализованных проектов­ благоустройства дворовых территорий;
- количество­ благоустроенных дворовых­­ территорий;
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству;

- доля проектов благоустройства дворовых­ территорий, реализованных с финансовым­ участием граждан, заинтересованных­ организаций, от общего количества­
дворовых территорий, ­ включенных в­ программу;
- доля проектов благоустройства дворовых­ территорий,  реализованных с трудовым­ участием граждан,  заинтересованных­ организаций,  от общего количества­
дворовых территорий,  включенных в­ программу;
- количество­ благоустроенных­ общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству;

Срок реализации муниципальной программы

2018 -2022 годы

Объемы бюджетных­
ассигнований программы на­
реализацию муниципальной­
программы[1]

Общий объем средств, необходимых на реализацию муниципальной программы, составляет 32674,51 тыс. рублей, из них:

27038,51 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета;

3341,83 тыс.  рублей за счет средств из бюджета Владимирской области;

 1633,73 тыс.  рублей за счет средств муниципального образования;

660,44  тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования*.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Реализация мероприятий программы к концу­ 2022­ года позволит достигнуть следующих результатов:

 - увеличение количества реализованных­ проектов благоустройства дворовых территорий на­ 38 ­проектов;

- ­увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на­ 38 ­объектов;

-­ увеличение доли благоустроенных­ дворовых­­ территорий от общего­ количества дворовых территорий на­ 100%;­
- увеличение доли­ проектов благоустройства дворовых территорий,­ реализованных с финансовым участием­
граждан,­ заинтересованных организаций,­ от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до­ 100%;

­­- увеличение доли­ проектов­ благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием­
граждан, заинтересованных организаций,­ от общего количества дворовых­ территорий, включенных в программу,­ до 100%;

- ­увеличение количества благоустроенных­ общественных территорий на 19 ­объектов;­

- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 57,58%.­

* определяется после завершения процедур по отбору дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 -2022 годах.


Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

в муниципальном образовании Павловское (сельское поселение)

 

Создание условий для системного повышения качества и комфорта среды проживания на территории муниципального образования Павловское (сельское поселение) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.

В целях установления требований к содержанию и благоустройству территорий  разработаны и утверждены Решением Совета народных депутатов муниципальное образование Павловское   от  25.07.2017 года №34  «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Павловское, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов» (далее – Правила благоустройства), в соответствии с которыми определены в том числе  правила содержания объектов благоустройства, правила озеленения.

На сегодняшний день уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок для отдыха. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий требует работ по озеленению территорий, в том числе по удалению аварийных деревьев, посадке деревьев и кустарников.

На территории муниципального образования Павловское (сельское поселение) необходимо создание парковой территории.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий, в т. ч. декоративное;

- оборудование малыми архитектурными формами и иными некапитальными объектами;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- обустройство площадки для проведения массовых праздников.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных  Программой, создаст условия для комфортного проживания, отдыха, занятий физкультурой и спортом на территории муниципального образования Павловское (сельское поселение).

К повышению уровня благоустройства и качества среды проживания необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды проживания, улучшение содержания и безопасности территорий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

сферу содержания дворовых территорий в период с 2015 по 2017 годы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2015 год

2016 год

2017 год

  1.  

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

0

0

0

  1.  

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процентов

0

0

0

  1.  

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

2

4

4

  1.  

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

процентов

10%

20%

20%

  1.  

Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий

(при наличии такой практики)

тыс. рублей

58,55

72,75

0

 

Реализация муниципальной программы позволит повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения территорий, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства. Цели и задачи муниципальной программы. Прогноз ожидаемых результатов.

 

Приоритеты политики в сфере благоустройства муниципального­
образования Павловское  (сельское поселение) определены в­
соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере­
благоустройства,­ установленными на федеральном уровне приоритетным­
проектом­ «Формирование комфортной городской среды». ­Нормативное правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 №758 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы».

Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются:

1.         Системное повышение качества и комфорта территорий населённых пунктов с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области (далее – населённый пункт) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, применения инструментов и подходов программного управления в ходе выполнения мероприятий по реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования.

2. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, проведение комиссионной оценки предложений граждан и организаций в сфере благоустройства на территории населённых пунктов с учетом мероприятий по ремонту и модернизации инженерных сетей при принятии решения о благоустройстве объектов, расположенных на территории соответствующего населённого пункта, обеспечивается коллегиально посредством общественной комиссии, состав и положение о которой, утверждены Распоряжением  администрации  муниципального образования Павловское (сельское поселение) от 13 апреля  2017 г.  № 13-р.

3. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары и иные территории) (далее – общественные территории), предложенных гражданами и организациями.

Целью муниципальной программы является повышение комфортности условий проживания населения.

К задачам муниципальной программы относятся следующие:

1. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования Павловское (сельское поселение);

2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства дворовых и общественных территорий в населенных пунктах муниципального образования Павловское (сельское поселение);

В целях настоящей муниципальной программы под населёнными пунктами понимаются населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.

Запланированные мероприятия по благоустройству позволят достичь­
следующих результатов:

- ­увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых­
территорий на  37 ­проектов;

-­ увеличение количества благоустроенных дворовых­­ территорий на­­ 38
объектов;

- увеличение доли благоустроенных дворовых­­ территорий от общего­
количества дворовых территорий на 100 %;

- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий,­ реализованных с финансовым участием граждан,­ заинтересованных организаций,­ от общего количества дворовых территорий,­ включенных в программу до 100%;

- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан,­ заинтересованных­ организаций,­ от общего количества дворовых территорий, включенных в­ программу ­до­ 100%;

- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на­ 19 объектов;­
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего­
количества общественных территорий на­  57,58%

 

Сроки реализации программы: 2018 - 2022 годы. Этапы реализации не выделяются.

Для комплексного решения поставленных задач и достижения­
поставленных целей, ­ направленных на благоустройство территорий муниципального образования Павловское (сельское поселение) ­программой предусматривается выполнение основных­ мероприятий­:

1. Мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и­ организаций в реализацию мероприятий по благоустройству­ дворовых территорий;

2 Реализация мероприятий по благоустройству дворовых­ территорий многоквартирных домов;

3. Реализация мероприятий по благоустройству наиболее­ посещаемых муниципальных территорий общего пользования.

­

1. Реализация мероприятий по расширению механизмов вовлечения­
­­граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству­
дворовых территорий осуществляется путем включения в­ Порядок­
представления, ­рассмотрения и оценки предложений в муниципальную программу «Благоустройство территорий муниципального образования Павловское на 2018-2022 годы»  соответствующих условий, способствующих­ достижению поставленной задачи, ­а также путем организации и проведения­ ответственным исполнителем по Программе разъяснительной работы с­ населением  посредством личных встреч и публикаций в СМИ.

Основными условиями участия в Программе­, направленными на­
выполнение задачи по вовлечению заинтересованных граждан, организаций в­
реализацию мероприятий по благоустройству, являются следующие­
требования:­

- обязательное трудовое участие в процессе благоустройства­
собственников помещений в МКД,­ дворовая территория которого является­
участником Программы­;

-­ обязательное финансовое участие в размере, установленном­
настоящей Программой.

Размер финансового участия, порядок и условия оказания трудового­
участия определены в­ порядке аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, который приведен в приложении №9 к муниципальной программе.

2. Под реализацией­­ мероприятий по благоустройству дворовых­
территорий многоквартирных домов подразумевается:

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, которое включает минимальный перечень работ по благоустройству­ дворовых территорий и дополнительный перечень работ по благоустройству­ дворовых территорий многоквартирных домов;

- ­проведение строительного контроля над проведением работ;

- ­­разработка проектно-сметной документации.

Благоустройству подлежать только те дворовые территории,­ которые­ являются нуждающимися в благоустройстве, исходя из минимального­ перечня работ. Реализация мероприятий из дополнительного перечня работ­ без осуществления мероприятий из основного перечня не допускается.­

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 -2022 годах, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учётом результатов общественного обсуждения, а также иные определённые органом местного самоуправления муниципального образования Павловское (сельское поселение) мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2018 -2022 годах, приведен в приложении №3.

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству­
в­ 2018-2022 гг. ­сформирован на основании инвентаризации, произведенной в­ соответствии с Приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства­ администрации Владимирской области­ «Об утверждении порядка­ инвентаризации дворовых и общественных территорий в отдельных­ муниципальных образованиях Владимирской области  от 14.06.2017 ­года­ №­100 и в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 -2022 годах, утвержденным Постановлением от 05.06.2017 года № 149, приведен в приложении №4. Точное­ количество дворовых территорий,­ подлежащих благоустройству по годам­ срока реализации муниципальной программы. определяется после уточнения­
объемов финансирования, ­а также в результате разработки проектно-сметной­
документации ­­и проведения аукционной процедуры.

Все мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий проводятся­­ с учетом необходимости обеспечения­ физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, ­дворовых и общественных территорий для инвалидов и других­ маломобильных групп населения.

Для реализации основных мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Владимирской области, приведён в приложении №5 к муниципальной программе (далее – минимальный перечень работ по благоустройству);

- визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству, приведён в приложении №6 к муниципальной программе;

- дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Владимирской области, приведён в приложении №7 к муниципальной программе (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству);

- Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству приведен в приложении №8;

- порядок аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, приведен в приложении №9 к муниципальной программе;

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории приведён в приложении №10 к муниципальной программе.

Помимо реализации основных мероприятий Программой также­ предусмотрена работа с собственниками­ (юридические лица и индивидуальные предприниматели) недвижимого имущества­ (включая­ объекты незавершенного строительства) и земельных участков по­
приведению данного имущества в состояние,­ соответствующее Правилам­ благоустройства, ­за счет средств собственников. Для этого между органами местного самоуправления и собственниками заключаются соответствующие­ соглашения, гарантирующие приведение в соответствие недвижимого­ имущества в срок до­ 2022 ­года. ­Перечень объектов недвижимого имущества­ и земельных участков, которые будут приведены в соответствие с­
Правилам благоустройства на территории муниципального образования Павловское в срок до­ 2022­ года, приведен в приложении №­11 ­к Программе.

Кроме того, администрация муниципального образования в рамках Программы­
проводит мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства­ индивидуальных жилых домов и земельных участков, ­ предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с­ собственниками­ (пользователями) указанных домов­ (собственниками­-пользователями земельных участков)­ об их благоустройстве не­ позднее­ 2022 ­года в соответствии с требованиями Правил благоустройства.

Для этого на основании Правил благоустройства составляется перечень критериев для оценки индивидуальных жилых домов и земельных участков,­ предоставленных для их размещения, ­на предмет соответствия правилам. На­ основании этих критериев проводится инвентаризация. По­ результатам инвентаризации проводится работа с собственниками.­

 

Раздел 3. ­Взаимодействие с органами государственной власти, ­

организациями и­ гражданами­.
­

В рамках муниципальной программы осуществляется взаимодействие с­
органами государственной власти Владимирской области.

В целях организации благоустройства территории муниципального образования
осуществляется взаимодействие с организациями, управляющими­ организациями,­ товариществами собственников жилья,­ товариществами собственников­ недвижимости,­­ собственниками помещений­ многоквартирных домов, индивидуальными предпринимателями и жителями­ населенных пунктов.

Выбор исполнителей отдельных мероприятий программы­ осуществляется путем проведения торгов в соответствии с­ законодательством в сфере закупок для обеспечения государственных и­ муниципальных нужд.

В целях осуществления контроля и координации реализации­ Программы создается  общественная комиссия из­ представителей органов местного самоуправления,­ политических партий и­ движений,­ общественных организаций, иных лиц для организации­ обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений­
заинтересованных лиц, ­а также для осуществления контроля за реализацией­
вышеуказанной программы после ее утверждения в установленном порядке­ (далее­–муниципальная общественная комиссия).

Организация деятельности общественной комиссии­
осуществляется в соответствие с Положением об общественной­
комиссии, утвержденным Распоряжением  администрации  муниципального образования Павловское (сельское поселение) от 13 апреля  2017 г.  № 13-р.

Для взаимодействия с населением:

­- ведется прием,­ рассмотрение обращений граждан, в том числе­ посредством сети ­–Интернет;

- по результатам рассмотрения обращений граждан принимаются­ меры реагирования.

 

Раздел 4. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018 -2022 годы.

 

Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования:

- за счет средств федерального бюджета;

- за счет средств областного бюджета;

- за счет средств местного бюджета;

- за счёт безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы.

При этом распределение объема средств, полученных органом местного самоуправления в качестве субсидии из бюджета Владимирской области, следующим образом:

одна третья объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий,

не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Размер безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы составляет не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Владимирской области, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении №12 к муниципальной программе.

 

Раздел 5. ­Риски и меры по управлению рисками­.

Основными рисками, оказывающими влияние на конечные результаты­ реализации мероприятий Программы, являются:

- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных­ бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по­ софинансированию мероприятий муниципальной программы;

­- социальные риски,­ связанные с низкой социальной активностью­ населения,­ отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве­ дворовых территорий и т.п.;

- управленческие­ (внутренние)­ риски,­ связанные с неэффективным­ управлением реализацией региональной­ (муниципальной)­ программой, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным­ контролем над реализацией муниципальной программы и т.д.

Управление рисками будет осуществляться на основе систематического­
анализа­­ хода реализации Программы.

­Мерами по предотвращению бюджетных рисков являются:

- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых­ ресурсов;­­

- расширение числа возможных источников финансирования­ мероприятий, оптимизация издержек и повышению эффективности­ управления.

Мерами по предотвращению управленческих рисков являются:

-­ командный подход к решению задач, организация четкого­ взаимодействия между  администрацией и муниципальными учреждениями с целью повышения оперативности и качества при решении поставленных­ задач;­

- составления и исполнения планов-графиков реализации мероприятий;

- ­­концентрация ресурсов на решение приоритетных задач;

- ­изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных­
образований;

Мерами по предотвращению социальных рисков являются:

- проведение разъяснительной работы с населением и­ организациями;

- последовательное и логичное принятие решений организатором­ Программы;

- ­достижение поставленных целевых показателей по изменению облика населенных пунктов поселения и демонстрация результатов,­ как элемент мотивации населения к­
принятию условий программы.

 

 

 

 

 

 

 



[1] Объем финансирования является ориентировочным и корректируется после утверждения суммы субсидии­

на реализацию муниципальной программы.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

  1.  

Количество  реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (по периодам)

Единицы

 

6

 

9

5

 

7

 

11

  1.  

Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом)

Единицы

 

6

 

15

20

 

27

 

38

  1.  

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

15,79

39,47

52,63

71,05

100,00

  1.  

Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу

Проценты

 

 

 

 

100

 

 

 

 

100

 

100

 

 

 

 

100

 

 

 

 

100

  1.  

Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу 

Проценты

 

 

 

 

100

 

 

 

 

100

 

100

 

 

 

 

100

 

 

 

 

100

  1.  

Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом)

Единицы

 

14

 

17

19

 

19

 

19

  1.  

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

Проценты

 

42,42

51,52

57,58

57,58

57,58

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

 

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Значения целевых индикаторов по годам реализации

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

 

окончания реализации

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённых пунктах

1.1. Основное мероприятие

1.1.1. Мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

Администрация  муниципального образования

2018

2022

Улучшение состояния (уровня благоустройства) дворовых территорий

2018 – 15,79

2019 – 39,47

2020 – 52,63

2021 – 71,05

2022 – 100,00

 

 

 

 

Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу

2018 – 15,79

2019 – 39,47

2020 – 52,63

2021 – 71,05

2022 – 100,00

 

Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу

1.1.2.Мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек

Администрация  муниципального образования

2018

2022

Улучшение состояния (уровня благоустройства) дворовых территорий

2018 – 15,79

2019 – 39,47

2020 – 52,63

2021 – 71,05

2022 – 100,00

 

Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (по периодам)

2018 – 15,79

2019 – 39,47

2020 – 52,63

2021 – 71,05

2022 – 100,00

Количество благоустроенных дворовых территорий

2018 – 15,79

2019 – 39,47

2020 – 52,63

2021 – 71,05

2022 – 100,00

 

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённых пунктах

2.1. Основное мероприятие

2.1.1. Благоустройство общественных территорий

Администрация муниципального образования

2018

2022

Улучшение состояния (уровня благоустройства) общественных территорий

2018 – 42,42

2019 – 51,52

2020 – 57,58

2021 – 57,58

2022 – 57,58

 

Количество благоустроенных дворовых территорий

2018 – 42,42

2019 – 51,52

2020 – 57,58

2021 – 57,58

2022 – 57,58

 

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

 

Перечень

общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах, а также иные определённые органом местного самоуправления муниципального образования Павловское мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2018 – 2022 годах году

 

№ п/п

Общественная территория

Плановый период выполнения работ

2018

2019

2020

2021

2022

1.

с. Павловское

благоустройство пешеходных зон - уличное освещение

 

 

 

 

2.

пос. Садовый

благоустройство пешеходных зон -уличное освещение

 

 

 

 

3.

с. Павловское

Благоустройство детских площадок

 

 

 

 

4.

пос. Садовый

 

Благоустройство спортивной, детских площадок

 

 

 

4.

с. Павловское, улица Молодежная

 

 

Обустройство парка-отдыха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе

 

Адресный перечень

многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в проект муниципальной программы «Благоустройство территорий муниципального образования Павловское

в 2018-2022 годах», утвержденным Постановлением от 05.06.2017 № 149.

 

 

№ п/п

Адрес дворовой территории

Плановый период (стоимость) выполнения работ

2018

2019

2020

2021

2022

1.

с. Павловское, ул. Школьная, д. 19

397,500

 

 

 

 

2.

с. Павловское, ул. Школьная, д. 20

501,66

 

 

 

 

3.

с. Павловское, ул. Школьная, д. 21

100,0

 

 

 

 

4.

с. Павловское, ул. Школьная, д. 22

351,45

 

 

 

 

5.

с. Павловское, ул. Школьная, д. 23

623,0

 

 

 

 

6.

пос. Садовый, ул. Строителей, д. 1

 

 

1686,60

 

 

7.

пос. Садовый, ул. Строителей, д. 2

 

1475,80

 

 

 

8.

пос. Садовый, ул. Строителей, д. 3

2348,40

 

 

 

 

9.

пос. Садовый, ул. Садовая, д. 3

 

689,9

 

 

 

10.

пос. Садовый, ул. Владимирская, д. 13

 

 

1169,6

 

 

11.

пос. Садовый, ул. Владимирская д. 15

 

 

317,4

 

 

12.

пос. Садовый, ул. Владимирская д. 17

 

 

817,4

 

 

13.

пос. Садовый, ул. Владимирская д. 19

 

 

480,8

 

 

14.

с. Павловское, ул. Центральная д. 29

 

 

 

410,0

 

15.

с. Павловское, ул. Центральная д. 31

 

 

 

731,5

 

16.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 33

 

 

 

247,6

 

17.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 35

 

 

 

228,5

 

18.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 37

 

 

 

842,3

 

19.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 39

 

 

 

677,7

 

20.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 41

 

 

 

1240,520

 

21.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.1

 

 

 

 

565,4

22.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.2

 

 

 

 

454,6

23.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.2а

 

 

 

 

484,4

24.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.3

 

 

 

 

461,8

25.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.3а

 

 

 

 

771,4

26.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.4

 

 

 

 

428,7

27.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.4а

 

 

 

 

241,662

28.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.5

 

 

 

 

303,1

29.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.6

 

 

 

 

699,75

30.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.7

 

 

 

 

465,9

31.

пос. Садовый, ул. Центральная, д.8

 

 

 

 

553,9

32.

с Павловское, ул. Полевая, д. 1

 

488,43

 

 

 

33.

с Павловское, ул. Полевая, д. 2

 

166,59

 

 

 

34.

с Павловское, ул. Полевая, д. 3

 

142,71

 

 

 

35.

с. Павловское, ул. Центральная д. 43

 

163,2

 

 

 

36.

с. Павловское, ул. Центральная д. 45

 

180,7

 

 

 

37.

с. Павловское, ул. Центральная д. 47

 

179,9

 

 

 

38.

с. Павловское, ул. Центральная д. 49

 

135,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе

 

Минимальный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых

за счет средств субсидии из бюджета Владимирской области

 

  1. Ремонт дворовых проездов.
  2. Обеспечение освещения дворовых территорий.
  3. Установка скамеек.
  4. Установка урн.

 

Приложение №6

к муниципальной программе

 

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству

 

№ п/п

Визуализированное изображение

Наименование, характеристики

  1. 1.       

Скамья

1.1

 

Скамья без спинки:

длина скамейки - 1,5 – 6 м;

ширина – 45 см;

высота – 43см.

Цена: 1,5 м. – 3 200 рублей.

Цена: 3 м. – 6090 рублей

1.2.

 

Скамья со спинкой:

длина скамейки – 1,61 м;

ширина – 52,1 см;

высота – 76,5 см.

габариты бруса 45х1500х100 мм.

Цена: 6550 рублей

 

 

 

1.3.

 

Садово-парковая скамейка:

Технические характеристики:

Габаритные размеры:

Высота: 450 мм.

Ширина: 330 мм

Детальные размеры:

Высота сиденья: 450 мм

Ширина сиденья: 330 мм

Длина посадочного места от 1,0 п. метров

Цена: 1 м.п. – 9135 рублей

 

 

 

1.4.

 

Скамейка вокруг дерева:

Габаритные размеры:

Высота: 1030 мм

Ширина: 1300 мм

Детальные размеры:

Высота сиденья: 460 мм

Ширина сиденья: 437 мм

Диаметр столба (max): 290 мм

Цена: 21 714 рублей.

  1. 2.       

Урна

2.1.

 

УЛИЧНАЯ УРНА СЛ2-300

Цвета бака: черный, серый, бордо
Цвет каркаса:  черный
Цвет крышки: черный
Наличие пепельницы: нет
Габаритные размеры, мм: 375х405х720
Размер бака: D=300, Н=510
Размер упаковки, мм: 410х410х730
Объем упаковки: 0,123;
Вес: 6,1 кг;
Объем: 36 литров
Тип крепления к полу: анкерное
Поставляется в собранном виде.

Снабжена фиксатором для бака.

Цена: 1730 рублей.

2.2.

 

УЛИЧНАЯ УРНА СЛ-250
Цвета бака: черный, серый, бордо
Цвет крышки:  черный
Цвет каркаса: черный
Наличие пепельницы: нет
Габаритные размеры, мм: D=405, Н=1050 (основание)
Размер бака: D=250, Н=510 (размер бака)
Размер упаковки, мм: 420х420х1060
Объем упаковки: 0,187;
Вес: 8,7 кг;
Объем: 25 литров
Тип крепления к полу: анкерное.
Поставляется в собранном виде.

Снабжена фиксатором для бака.

Цена: 1690 рублей.

2.3.

 

Урна уличная:

520*380*340.

Объем 24 литра.

Оцинкованный металл 0,6-0,8мм.

Полимерно-порошково покрытие по каталогу RAL.

Стойки - черный цвет(RAL9005). Варианты цветов бака: синий(RAL5010),зеленый(RAL6018), серый(RAL7035). Вес 3,8г.

Цена: 1.400 рублей

3.

Светильник

 

3.1.

 

Светильник стальной светодиодный:

Материалы:

Тумба, стойка и кронштейн: Сталь. Покрыты порошковой полимерной краской. Возможность выбора цвета по каталогу RAL.

Соединительные и декоративные элементы: Сталь.

Светильник: Светодиодный светильник Сквер 33 Вт.

Технические характеристики:

Источник света: Светодиодный светильник Элегант мощностью 80 Вт.

В наших фонарях мы используем только качественные, проверенные временем, немецкие светодиоды OSRAM. Распайка и окончательная сборка производится в России, что позволяет существенно уменьшить стоимость конечного продукта и выгодно отличает наши светодиодные фонари от конкурентов по ценовой политике.

Учитывая экологичность светодиодных модулей, они не содержат вредных и токсичных составляющих как ртуть, можно с уверенностью сказать, что светодиодное освещение на сегодняшний день является самым долговечным, безопасным, экономически выгодным вариантом для освещения всех возможных объектов - от ландшафтного и паркового до уличного и магистрального!

Высота: 3,2 м.

Вес: 36 кг.

Монтаж столба на объекте производится путем бетонирования стойки или закладной детали, с последующим креплением столба болтовым соединением.

Фонарный столб имеет ревизионное окошко для обслуживания электрической цепи. Кронштейн расчитан на 1 светильник. Закладной фундамент заказывается отдельно и в цену не входит.

Цена: 18 600 рублей

3.2.

 

Стальной фонарный столб «Ретро»

Материалы:

Тумба, стойка и кронштейн: Сталь. Покрыты порошковой полимерной краской. Возможность выбора цвета по каталогу RAL.

Соединительные и декоративные элементы: Сталь.

Светильник: Ретро.

Технические характеристики:

Источник света: Патрон E-27 под лампу накаливания до 150 Вт, либо энергосберегающую лампу. Возможна комплектация ПРА под Nat70, Nat100, Дрл80, Дрл125 и источником света.

Высота: 2,9 м.

Вес: 31 кг.

Монтаж столба на объекте производится путем бетонирования стойки или закладной детали, с последующим креплением столба болтовым соединением.

Фонарный столб имеет ревизионное окошко для обслуживания электрической цепи. Закладной фундамент заказывается отдельно и в цену не входит.

Цена: 2,9 м  – 11405 рублей;

           3,5 м – 12470 рублей.

       

 

 

Приложение № 7

к муниципальной программе

 

 

Дополнительный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий,

софинансируемых за счет средств субсидии

из бюджета Владимирской области

 

  1. Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек
  2. Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).
  3. Оборудование детской (игровой) площадки.
  4. Оборудование спортивной площадки.
  5. Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).
  6. Установка декоративных ограждений не более 0,7 м.
  7. Оборудование мест отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

к муниципальной программе

 

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству

 

 

№ п/п

Визуализированное изображение

Наименование, характеристики, цена

  1. 1.       

Качели

1.1

 

Качели

Размеры (Д*Ш*В) -

3330х1650х2340

Цена – 29512  руб.

 

1.2.

 

Качалка-балансир  

Размеры (Д*Ш*В) -

2750х320х670

Цена – 12495 рублей

2.1.

 

Качалка на пружине «Петушок»

 

Размеры (Д*Ш*В) -

750*488*803 мм

Цена - 14999 рублей

2.2.

 

Детская горка:

Размеры (Д*Ш*В) -

3800*520*1900 мм

Цена – 42269 рублей

2.3.

 

Детская песочница:

Размеры (Д*Ш*В) -

1900*1900*200 мм

Цена – 15315 рублей

 

 

Детская карусель:

Размеры (Д*Ш*В) -

1690*1690*650 мм

Цена – 32309 рублей

 

 

Детская карусель для маломобильных детей:

2842х2842х900

Цена – 196 000 рублей

 

 

Игровой элемент:

3100х1250х2200

Цена – 13500 рублей

 

 

Детская площадка:

- длина, м: 7;

- высота, м: 3;

- ширина, м: 3;

- высота платформы, м: 1,5;

- платформа, м: 1,2 х 1,8;

- вес комплекта, кг: 440

Цена – 240 000 рублей

 

 

Детская игровая площадка:

4020х3020х3450

Цена - 86 625 рублей

 

 

Гимнастический детский комплекс:

1450х2150х2000

Цена 39 092 рублей

 

 

 

Спортивный комплекс:

Размеры (Д*Ш*В) -

6300*4311*2610 мм

 

Цена - 78 270 рублей

 

 

Велопарковка:

 

Кол-во мест: 4 - 7

Длина: 260 см.

Ширина: 60 см.

Высота: 14 см.

 

Цена – 4900 рублей

 

 

Газонное ограждение:

Высота рисунка        0,4 м

Высота столба          0,85 м

Установочная высота          0,5 м

Длина секции  2 м

Масса (секция+столб)          7,3 кг

Материалы    металл / тр.20х20 / тр.30х30 / круг А1Ф8

Защитно-декоративное покрытие полимерно-порошковая окраска

Базовый цвет            чёрный / зелёный

Доступные цвета      все основные цвета

Особенности безопасная круглая заглушка на столбах

Дополнительные опции      замена цвета / болтовое соединение

Цена – 590 руб./м.п.

       

 

Приложение №9

к муниципальной программе

 

 

Порядок

аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству

 

1.         Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий населённого пункта в рамках муниципальной программы «Благоустройство территорий муниципального образования Павловское в 2018-2022 годах» (далее – муниципальная программа), механизм контроля за их расходованием.

2.         В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

финансовое участие – финансирование выполнения работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Владимирской области, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ;

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Павловское (далее – администрация) для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

3.       Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ в форме трудового и (или) финансового участия.

4.       Организация трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

5.       Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

6.       Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию муниципального образования Павловское.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

7.         Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (минимального перечня - в случае принятия такого решения) определяется как процент от объема средств из бюджета Владимирской области, подлежащих направлению на софинансирование указанных работ.

8.         Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования Павловское  - администрации.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ, может быть открыт администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

9.         После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

10.       Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в муниципальную программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства не позднее сроков  в порядке и на условиях, определенных соглашением.

11.    Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования с момента их зачисления на лицевой счет администрации.

12.    Администрация в течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств направляет в плановый финансово-экономический отдел Муниципального казенного учреждения «Павловское» копию заключенного соглашения.

13.    На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных муниципальной программой.

14.    Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

15.    Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

16.    Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.

17.    Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

18.    Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется плановым финансово-экономическим отделом Муниципального казенного учреждения «Павловское» в соответствии с бюджетным законодательством.


 

Приложение №10

к муниципальной программе

 

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами

и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории

 

1.         Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу «Благоустройство территорий муниципального образования Павловское в 2018-2022 годах»      (далее  - Порядок).

2.         Для целей Порядка применяются следующие понятия:

дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Павловское  для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

3.         Разработка дизайн – проекта обеспечивается заинтересованными лицами при содействии администрации муниципального образования Павловское (далее – администрация).

4.         Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы «Благоустройство территорий муниципального образования Павловское в 2018-2022 годах» (далее – муниципальная программа),

5.         В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ.

6.         Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:

а)         осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;

б)         разработка дизайн-проекта (при необходимости с участием представителей администрации);

в) утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.

7. Представитель заинтересованных лиц обязан представить в общественную комиссию дизайн-проект не позднее __________________________.

8. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №11

к муниципальной программе

 

 

 

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

№ п/п

Адрес объекта, наименование юр.лиц, индивидуальных предпринимателей

 
 

1.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 31г,

ИП Ануфриев А.А.

 

2.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 35а,

Лапшина Т.В.,

ООО «Владимир»

 

3.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 31а,

ИП Усоева В.А.

 

4.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 52,

ИП Блохин А.В.

 

5.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 62,

ИП Патракеев А.А.

 

6.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 27,

Суздальское райпо

 

7.

с. Павловское, ул. Центральная, д. 60,

ИП Петухова И.В.

 

8

с. Павловское, ул. Центральная, д. 35 б

ООО «УК Комнедвижимость»

 

9.

пос. Садовый, Центральная, д. 26,

ИП Усоева В.А.

 

10.

пос. Садовый, Центральная, д. 26,

ИП Патракеева В.А.

 

11.

пос. Садовый, Центральная, д. 26,

ИП Сатарина С.В.

 

12.

пос. Садовый, Центральная, д. 1а,

ИП Козлов О.Г.

 

13.

пос. Садовый, Строителей, д. 4,

ИП Ершова И.И.

 

14.

пос. Садовый, Владимирская, д. 26,

ИП Поплаухина С.В.

 

15.

пос. Садовый, Владимирская, д. 14,

ИП Козлов О.Г.

 

16.

пос. Садовый, Строителей, д. 4,

ИП Серова Е.В.

 

17.

пос. Садовый, ул. Владимирская д. 2а

ООО «Агроторг»

М-н«Пятерочка»

 

 

 

 

 

Приложение №12

к муниципальной программе

 

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы[1]

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

За весь период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Благоустройство территорий муниципального образования Павловское  на 2018-2022 годы»

Всего по программе:

 

Ответственный исполнитель:

Администрация муниципального образования Павловское

 

 

 

 

Всего, в т. ч.

6097,39

5377,35

6637,09

6498,06

8064,62

32674,51

 

 

 

 

Федеральный бюджет

5045,65

4449,81

5492,27

5377,22

6673,56

27038,51

 

 

 

 

Областной бюджет

 

623,62

549,98

678,82

664,59

824,82

3341,83

 

 

 

 

Местный бюджет

304,87

268,87

331,85

324,91

403,23

1633,73

 

 

 

 

Внебюджетные средства

123,25

108,69

134,15

131,34

163,01

660,44

Основное мероприятие 1.1

«Мероприятие по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Павловское (сельское поселение)»

Всего по мероприятию 1.1:

Ответственный исполнитель:

Администрация муниципального образования Павловское

 

 

 

 

Всего, в т. ч.

4108,17

3623,03

4471,80

4378,12

5433,61

22014,73

 

 

 

 

Федеральный бюджет

3363,77

2966,54

3661,51

3584,81

4449,04

18025,67

 

 

 

 

Областной бюджет

 

415,75

366,65

452,55

443,06

549,88

2227,89

 

 

 

 

Местный бюджет

205,41

181,15

223,59

218,91

271,68

1100,74

 

 

 

 

Внебюджетные средства

123,24

108,69

134,15

131,34

163,01

660,43

Основное мероприятие 1.2

«Мероприятие

 по благоустройству общественных территорий муниципального образования Павловское (сельское поселение)»

Всего по мероприятию 1.2:

Ответственный исполнитель:

Администрация муниципального образования Павловское

 

 

 

 

Всего, в т. ч.

1989,22

1754,32

2165,29

2119,94

2631,01

10659,78

 

 

 

 

Федеральный бюджет

1681,88

1483,27

1830,76

1792,41

2224,52

9012,84

 

 

 

 

Областной бюджет

 

207,88

183,33

226,27

221,53

274,94

1113,95

 

 

 

 

Местный бюджет

99,46

87,72

108,26

106,00

131,55

532,99

 

 

 

 

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

 



[1] В форме проставлены прогнозные значения, которые будут уточнены после определения ежегодных объемов ассигнований.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *