О докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования Павловское

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы муниципального образования
Павловское сельское поселение
Суздальского района Владимирской области

от 29.06.2015 г. № 30

О докладе о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
муниципального образования Павловское

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р и в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Павловское п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования Павловское согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования Павловское, согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Павловское.

Глава муниципального образования
Павловское сельское поселение О.К. Гусева

Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального
образования Павловское
от 29.06.2015 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКОЕ

1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее – Доклады).
2. Подготовка Докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
3.Подготовка Докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
субъекты бюджетного планирования – главные распорядители средств бюджета муниципального образования (по администрации - казенные учреждения);
бюджет субъекта бюджетного планирования – используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных проектировок в финансовый отдел администрации муниципального образования (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
отчетный период – период, составляющий 2 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект бюджета муниципального образования;
плановый период – период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета муниципального образования, и последующие 2 года;
стратегическая цель – краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных муниципальных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача – краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
целевая программа - реализуемая субъектом бюджетного планирования муниципальная целевая программа, подпрограмма муниципальной целевой программы или ведомственная целевая программа;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих федеральных, областных законов, решений Совета народных депутатов и иных нормативных правовых актов);
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
5. Доклад включает следующие разделы:
1) цели, задачи и показатели деятельности;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) целевые программы и непрограммная деятельность;
4) распределение расходов по целям, задачам и программам;
5) результативность бюджетных расходов.
6. В первом разделе Доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
7. Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в бюджет муниципального образования.
Данные о расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся администраторы, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в бюджет муниципального района, а также муниципальные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (доходы от реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, средства самообложения граждан, административные платежи, штрафы) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
8. В третьем разделе Доклада приводятся обоснование действующих и (или) планируемых целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых целевых программ, производится оценка затрат,
необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией целевых программ.
9. В четвертом разделе Доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы в соответствующей строке формы приложения № 6 к настоящему Положению.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
10. В пятом разделе Доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы муниципальных закупок и т.д.).
11. Доклады в части, касающейся отчетного периода, представляются в финансовый отдел администрации до 01 февраля текущего года.
Доклады, включая соответствующий плановый период, представляются в финансовый отдел администрации до 01 июня текущего года.
Доклады на 2014год и плановый период 2015 и 2016 годов представляются в финансовый отдел администрации до 15 июня 2013 года.

Дата создания: 29-09-2015
Дата последнего изменения: 29-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: