Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Павловское

91 от 17.03.2023
Скачать (79.8 Кб)

 

 

 


Администрация

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 17.03.2023                                                                                                                                 № 91                                             

 

 

Об утверждении Правил разработки

 и утверждения административных

регламентов  предоставления муниципальных

 услуг муниципального образования Павловское

 

           

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», во исполнение постановления администрации Владимирской области от 21.12.2022 №891 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов  предоставления государственных услуг Владимирской области»  постановляю:

                 1.Утвердить Правила разработки и утверждения административных регламентов  предоставления муниципальных услуг муниципального образования Павловское (далее - Правила) согласно приложению.

  1. Администрации муниципального образования Павловское, обеспечить в соответствии  с   Правилами и распоряжением       администрации Владимирской      области       от 27.07.2021 №       561-р «Об утверждении планов-графиков приведения административных регламентов предоставления   государственных   и муниципальных   услуг   в   соответствие с Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ» разработку,  согласование, экспертизу,   утверждение   административных   регламентов   предоставления государственных  услуг,  а также размещение сведений  о  государственных услугах в    федеральной   государственной     информационной     системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» с использованием   функционала  конструктора  цифровых  административных регламентов (далее - ФГИС «ФРГУ»).
  2. До обеспечения    технической    возможности    исполнения    Правил
    администрацией     муниципального образования Павловское       посредством ФГИС «ФРГУ»      разработка,      согласование,      экспертиза,      утверждение  административных    регламентов    предоставления    муниципальных    услуг осуществляются на бумажном носителе.
  3. Администрации муниципального образования Павловское    руководствоваться  Правилами    при утверждении     порядка     разработки     и     утверждения административных    регламентов    предоставления    муниципальных  услуг, проведения    экспертизы       проектов    административных   регламентов предоставления муниципальных услуг.
  4. Ответственным за проведение экспертизы регламентов назначить заместителя главы администрации.
  5. Ответственным за работу в КЦР назначить главного специалиста по программному обеспечению.
  6. Постановление главы муниципального образования Павловское от 18.04.2012 года №115 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» считать утратившим силу.
  7. Настоящее постановление опубликовать в газете «Суздальская Новь» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Павловское в сети «Интернет».
  8.     Настоящее постановление вступает в силу  со дня его официального опубликования в газете «Суздальская новь».

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования Павловское                                                                     О.К.Гусева

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Павловское

от 17.03.2023   № 91

 

Правила

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг муниципального образования Павловское

  1. I. Общие положения
  • Правила разработки и утверждения административных регламентов
    предоставления муниципальных услуг муниципального образования Павловское (далее - Правила) устанавливают порядок    разработки     и  утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительным органом муниципального образования Павловское (далее - Администрация).
  • Административные регламенты разрабатываются администрацией муниципального образования Павловское, и утверждаются  нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Павловское.
  • Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в соответствии с единым стандартом предоставления государственной  услуги (при его наличии) после внесения сведений о муниципальной    услуге в федеральную государственную  информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - реестр услуг).
  • Разработка, согласование, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов осуществляются администрацией муниципального образования Павловское, и исполнительным органом Владимирской области,    уполномоченным на проведение  экспертизы, с использованием программно-технических средств реестра услуг.
  • Разработка административных  регламентов  включает  следующие этапы:

а)  внесение      в      реестр      услуг      администрацией муниципального образования Павловское, сведений о муниципальной услуге, в том числе о логически обособленных последовательностях административных действий при ее предоставлении (далее -административные процедуры);

б)  преобразование  сведений,  указанных в  подпункте  «а»  настоящего пункта, в     машиночитаемый    вид    в    соответствии     с    требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации        предоставления государственных и муниципальных   услуг» (далее   -   Федеральный   закон   «Об   организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

в)  автоматическое формирование из сведений, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом II Правил.

1.6.   Сведения о муниципальной услуге, указанные в  подпункте «а» пункта 1.5 Правил, должны быть достаточны для описания:

всех возможных категорий заявителей, обратившихся за одним результатом предоставления муниципальной услуги и объединенных общими признаками;

уникальных для каждой категории заявителей, указанной в абзаце втором настоящего пункта, сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе оснований для начала административных процедур, критериев принятия решений, результатов административных процедур и способов их фиксации, сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, критериях принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, а также максимального срока предоставления муниципальной услуги (далее - вариант предоставления муниципальной услуги).

Сведения о муниципальной услуге, преобразованные в машиночитаемый вид в соответствии с подпунктом «б» пункта 1.5 Правил, используются для автоматизированного исполнения административного регламента после вступления в силу соответствующего административного регламента.

  • При разработке      административных      регламентов   администрация муниципального образования Павловское,  предусматривает  оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе возможность    предоставления    муниципальной    услуги    в    упреждающем (проактивном) режиме, многоканальность и экстерриториальность получения муниципальных услуг, описания     всех вариантов предоставления муниципальной услуги, устранение избыточных административных процедур и сроков   их   осуществления,  а  также  документов  и (или)   информации, требуемых для получения муниципальной услуги, внедрение реестровой модели предоставления муниципальных услуг, а также внедрение иных принципов     предоставления     муниципальных    услуг, предусмотренных Федеральным законом «Об   организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • Наименование административных регламентов определяется администрацией муниципального образования Павловское с учетом формулировки нормативного   правового   акта, которым предусмотрена соответствующая государственная услуга.

 

  1. II. Требования к структуре и содержанию

административных регламентов

2.1.  В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)       органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального   закона   «Об   организации   предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц,  муниципальных служащих, работников.

2.2.      В раздел «Общие положения» включаются следующие положения:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) круг заявителей;

в) требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией муниципального образования Павловское (далее -профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

2.3.      Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

в) результат предоставления муниципальной услуги;

г)  срок предоставления муниципальной услуги;

д)  правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

е)      исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

ж)    исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з)     исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания;

к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги;

н) показатели доступности и качества муниципальной услуги;

о) иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.4.   Подраздел «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» должен включать следующие положения:

а)  полное   наименование   органа,   предоставляющего муниципальную услугу;

б)  возможность  (невозможность) принятия многофункциональным центром  решения   об   отказе  в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для   предоставления муниципальной услуги (в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в многофункциональный центр).

2.5.       Подраздел «Результат предоставления муниципальной услуги» должен включать следующие положения:

а)  наименование   результата  (результатов)  предоставления муниципальной услуги;

б)  наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю
предоставляется результат муниципальной услуги;

в)  состав реестровой записи о результате предоставления муниципальной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором  размещена такая реестровая  запись (в  случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является реестровая запись);

г)  наименование информационной системы, в которой фиксируется факт
получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

д)  способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

  • Положения, указанные в пункте 2.5 Правил, приводятся для каждого
    варианта предоставления муниципальной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
  • Подраздел «Срок предоставления муниципальной услуги» должен
    включать сведения о максимальном сроке предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации,    необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • в администрации муниципального образования Павловское,   в  том  числе в случае,   если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в администрацию;
  • в федеральной  государственной  информационной  системе  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  • в многофункциональном центре в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для каждого варианта предоставления услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.

  • Подраздел «Правовые основания для предоставления муниципальной услуги» должен включать сведения о размещении на официальном сайте администрации муниципального образования Павловское, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Павловское, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
  • Подраздел «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» должен включать исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие положения:
  • состав и способы подачи запроса о предоставлении муниципальной
    услуги, который должен содержать:
  • полное наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную услугу;
  • сведения, позволяющие  идентифицировать  заявителя,  содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • сведения, позволяющие        идентифицировать        представителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  • перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации;
  • наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов);
  • наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).

Формы запроса и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, указанных в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, приводится для каждого варианта предоставления муниципальной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.

2.10. Подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» должен включать информацию об исчерпывающем перечне таких оснований.

Исчерпывающий перечень оснований для каждого варианта предоставления муниципальной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах   административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.

2.11.    Подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении  муниципальной   услуги» должен включать следующие положения:

исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления    муниципальной  услуги в случае, если возможность приостановления муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Для каждого основания, включенного в перечни, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, предусматриваются соответственно критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и критерии принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, включаемые в состав описания соответствующих административных процедур.

Исчерпывающий перечень оснований, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, приводится для каждого варианта предоставления муниципальной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.

2.12.   В подраздел «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении    муниципальной   услуги, и способы ее взимания» включаются следующие положения:

а)     сведения о размещении на Едином портале государственных и муниципальных услуг информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

б)     порядок и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными   законами,  принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Павловское.

  • В подраздел «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги» включаются требования, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
  • В подраздел «Показатели качества и доступности муниципальной услуги» включается перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги, возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

 2.15.  В подраздел «Иные требования к предоставлению муниципальной услуги» включаются следующие положения:

а)   перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

б)  размер платы за предоставление указанных в подпункте "а" настоящего пункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации;

в)  перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.   Раздел  «Состав,  последовательность  и  сроки выполнения административных процедур» определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах и должен содержать следующие подразделы:

а)  перечень     вариантов    предоставления     муниципальной     услуги, включающий в том числе вариант предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата    документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также     порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости);

б)  описание административной процедуры профилирования заявителя;

в)  подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги.

2.17.   В описание административной процедуры профилирования заявителя включаются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги.

В приложении к административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.

  • Подразделы, содержащие описание  вариантов предоставления муниципальной      услуги, формируются по количеству вариантов предоставления услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.16 Правил, и должны содержать результат предоставления   муниципальной услуги, перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги, а также максимальный срок предоставления муниципальной     услуги в соответствии с вариантом  предоставления муниципальной услуги.
  • В описание административной процедуры приема запроса и документов и    (или)    информации, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, включаются следующие положения:

а)  состав запроса и перечень документов и (или) информации, необходимых для  предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;

б)  способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого   способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в)  наличие (отсутствие) возможности  подачи запроса представителем заявителя;

г)  основания   для   принятия  решения об отказе в приеме  запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;

д)  органы местного самоуправления, участвующие в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о возможности подачи запроса в территориальный орган федерального органа исполнительной власти или многофункциональный центр (при наличии такой возможности);

е)  возможность (невозможность)   приема органом, предоставляющим муниципальную    услугу, или многофункциональным центром  запроса и документов и (или) информации,    необходимых для предоставления муниципальной услуги,   по  выбору   заявителя независимо   от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);

ж)   срок регистрации запроса и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем   муниципальную  услугу, или в многофункциональном центре.

2.20. В описание  административной  процедуры  межведомственного информационного   взаимодействия   включается   перечень   информационных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который должен содержать:

а) наименование федерального органа исполнительной власти,  органа государственного   внебюджетного  фонда  или  государственной корпорации, исполнительного органа Владимирской области, в которые направляется запрос;

б)  направляемые в запросе сведения;

в)  запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования;

г)  основание для информационного запроса, срок его направления;

д)  срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу.

2.21.   В описание административной процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги включаются следующие положения:

а)  перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия таких оснований – указание на их отсутствие;

б)  состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления муниципальной услуги административных действий;

в)  перечень оснований для возобновления предоставления муниципальной услуги.

2.22.   В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении   (об отказе  в предоставлении) муниципальной услуги включаются следующие положения:

а)  критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

б)  срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги, исчисляемый с даты  получения администрацией муниципального образования Павловское, всех сведений, необходимых для принятия решения.

2.23.   В описание административной процедуры предоставления результата муниципальной услуги включаются следующие положения:

а)  способы предоставления результата муниципальной услуги;

б)  срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

в)  возможность (невозможность) предоставления администрацией муниципального образования Павловское, или многофункциональным центром результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).

2.24.   В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения:

а)  основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги;

б)  срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации;

в)  указание на   необходимость   (отсутствие       необходимости) для приостановления предоставления муниципальной                                            услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений;

г)  перечень исполнительных органов Владимирской области, участвующих в административной процедуре (при необходимости).

 2.25. В  случае  если  вариант предоставления  муниципальной услуги предполагает    предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, в состав подраздела, содержащего описание варианта предоставления муниципальной услуги, включаются следующие положения:

а)  указание на необходимость предварительной подачи заявителем запроса о предоставлении ему данной муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме  или подачи заявителем запроса о предоставлении данной муниципальной услуги после     осуществления администрацией муниципального образования Павловское,   мероприятий   в   соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б)  сведения о юридическом факте, поступление которых в администрацию муниципального образования Павловское, является основанием для предоставления заявителю данной муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;

в)  способ получения администрацией муниципального образования Павловское,    сведений, указанных  в подпункте «б» настоящего пункта (при наличии), в том числе   наименование информационной системы, из которой должны поступить данные сведения;

г)  состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,    осуществляемых администрацией муниципального образования Павловское, после поступления   ей сведений,   указанных   в   подпункте  «б» настоящего пункта.

2.26.  Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов:

а)  порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных    правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б)  порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в)  ответственность должностных лиц администрации муниципального образования Павловское, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г)  положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.27. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Павловское, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» должен содержать способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы.

III. Порядок согласования и утверждения административных регламентов

  • Проект административного регламента формируется администрацией муниципального образования Павловское в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
  • Министерство цифрового развития Владимирской области (далее - уполномоченный орган) обеспечивает доступ в реестр услуг для участия в разработке,      согласовании  и утверждении проекта административного регламента:

а)  администрации муниципального образования Павловское;

б)  органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного   регламента, в том числе  по вопросу осуществления межведомственного информационного    взаимодействия  (далее   -    органы, участвующие в согласовании);

в)  исполнительному органу Владимирской  области, уполномоченному на проведение экспертизы проекта административного регламента.

  • Органы, участвующие в согласовании, а также уполномоченный орган автоматически  вносятся  в  формируемый  после  подготовки  проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).

Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.

Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения       независимой антикоррупционной экспертизы администрация муниципального образования Павловское, размещает проект административного регламента в разделе «Раскрытие      информации о подготовке проектов НПА» на сайте regulation.avo.ru, на срок не менее 10 рабочих дней.

Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о   согласовании  или  несогласовании  проекта  административного регламента.  

             При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.

При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.

3.7.      После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления протоколов разногласий   (при   наличии)   и   заключений   по   результатам   независимой антикоррупционной  экспертизы,  администрация муниципального образования Павловское, рассматривает поступившие замечания.

Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается администрацией муниципального образования Павловское, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

В случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, администрация муниципального образования Павловское, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте "а" пункта 1.5 Правил, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.

При наличии возражений к замечаниям администрация муниципального образования Павловское, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), и направления такого протокола указанному органу (указанным органам).

3.8.  В   случае   согласия  с  возражениями,  представленными администрацией муниципального образования Павловское,  орган, участвующий в согласовании     (органы, участвующие     в     согласовании),  проставляет (проставляют) отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий,   подписывает   протокол  разногласий   и   согласовывает  проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.

В случае несогласия с возражениями, администрацией муниципального образования Павловское, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) в проекте протокола разногласий отметку о повторном отказе в согласовании проекта административного регламента и подписывает протокол разногласий.

3.9. Администрацией муниципального образования Павловское, после повторного отказа органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании) проекта административного регламента, принимает решение о проведении согласительного совещания по данному проекту.

Разногласия по проекту административного регламента разрешаются в ходе согласительного совещания с участием представителя органа, отказавшего в согласовании данного проекта. Организация проведения согласительного совещания осуществляется администрацией муниципального образования Павловское, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения повторного отказа в согласовании проекта административного регламента.

3.10. После согласования проекта административного регламента со всеми органами, участвующими в согласовании, или при разрешении в ходе согласительного совещания разногласий по проекту административного регламента, администрация муниципального образования Павловское, направляет проект административного регламента на экспертизу в соответствии с разделом IV Правил

Утверждение административного регламента осуществляется после получения положительного заключения экспертизы в соответствии с разделом IV Правил либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы.

При наличии оснований для внесения изменений в административный   регламент администрация муниципального образования Павловское, разрабатывает и утверждает в реестре услуг нормативный правовой акт о признании административного регламента утратившим силу и о принятии в соответствии с Правилами нового административного регламента.

  1. IV. Проведение экспертизы проектов административных регламентов
  • Экспертиза проектов  административных  регламентов  проводится Министерством цифрового развития Владимирской области, уполномоченным на проведение     экспертизы     проектов     административных     регламентов (далее - уполномоченный орган на проведение экспертизы), в реестре услуг.
  • Предметом экспертизы являются:

а)  соответствие проектов административных регламентов требованиям пунктов 1.3 и 1.7 Правил;

б)  соответствие критериев принятия решения требованиям,
предусмотренным абзацем четвертым пункта 2.11 Правил;

в)  отсутствие в проекте требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.

4.3.     По результатам рассмотрения проекта административного регламента
уполномоченный орган на проведение экспертизы в течение 10 рабочих дней
принимает решение о представлении положительного заключения на проект

административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.

  • При принятии решения о представлении положительного заключения на проект     административного регламента уполномоченный орган на проведение экспертизы   проставляет соответствующую отметку в лист согласования в день принятия данного решения.
  • При принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного       регламента       уполномоченный       орган на проведение   экспертизы   проставляет   соответствующую   отметку   в   лист согласования    и    вносит    замечания    в    протокол    разногласий    в    срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия данного решения.
  • При наличии в заключении уполномоченного органа на проведение экспертизы замечаний    и    предложений    к    проекту    административного регламента администрация муниципального образования Павловское обеспечивает учет таких замечаний и предложений в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их получения.
  • При наличии разногласий администрация муниципального образования Павловское, вносит в протокол разногласий возражения на замечания уполномоченного органа на проведение экспертизы в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения разногласий.
  • Уполномоченный орган на проведение экспертизы рассматривает возражения, представленные администрацией муниципального образования Павловское, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня внесения администрацией муниципального образования Павловское, таких возражений в протокол разногласий.
  • В случае несогласия с возражениями, представленными администрацией муниципального образования Павловское, уполномоченный орган на проведение экспертизы проставляет соответствующую отметку в протоколе разногласий в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения таких возражений.

4.7.     Разногласия по проекту административного регламента между
администрацией муниципального образования Павловское,   и   уполномоченным органом   на проведение экспертизы разрешаются в ходе согласительного совещания с участием представителя уполномоченного органа на проведение экспертизы.

Организация проведения согласительного совещания осуществляется администрацией муниципального образования Павловское, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения возражений уполномоченного органа на проведение экспертизы.

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 10-04-2023
Дата последнего изменения: 10-04-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: