О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Павловское


66.6 Кб
скачать

61 от 11.03.2021

 
   

 

 

 


Администрация

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  11.03.2021                                                                                                                                    №  61

 

 

О методике и порядке планирования

бюджетных ассигнований бюджета

муниципального образования Павловское

 

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Павловское, руководствуясь Уставом муниципального образования Павловское, постановляет:

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения согласно приложению № 2 к настоящему постановлению
  3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Павловское.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника планового финансово-экономического отдела.
  5. Настоящее постановление  вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования Павловское                                                               О.К.Гусева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования Павловское

от 11.03.2021№ 61

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета

муниципального образования Павловское

 

  1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджета поселения (далее – ГРБС) предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета поселения и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов бюджета поселения.
  2. В целях формирования предельных показателей расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период ГРБС представляют в плановый финансово-экономический отдел администрации муниципального образования Павловское (далее – плановый финансово-экономический отдел) предложения по формам согласно приложениям №№ 1-14 к Порядку (далее - предложения) в сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования Павловское о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Павловское и составления проекта бюджета поселения (далее - Порядок составления проекта бюджета).

            Предложения представляются в плановый финансово-экономический отдел.

            При формировании предложений ГРБС руководствуются следующими основными подходами.

            2.1. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период являются показатели первоначально принятого Решения Совета народных депутатов муниципального образования Павловское о бюджете поселения (далее – Решение о бюджете) на текущий финансовый год с учетом принятых решений в текущем году по оптимизации расходов.

            2.2. Расходы, подлежащие индексации, рассчитываются с учетом индекса потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития Владимирской области.

            2.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения о бюджете на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного и федерального бюджетов.

            В случае увеличения объема расходов бюджета поселения, указанного в предложениях, от показателей первоначально принятого Решения о бюджете на текущий финансовый год ГРБС представляют в произвольной форме расчеты, подтверждающие дополнительную потребность, с приложением правовых актов (при наличии) и пояснительную информацию по представленным предложениям.

  1. Плановый финансово-экономический отдел осуществляет анализ предложений, представленных ГРБС.
  2. Плановый финансово-экономический отдел, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с ГРБС по вопросам рассмотрения представленных ими предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
  3. Плановый финансово-экономический отдел осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию муниципальных программ муниципального образования Павловское, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования Павловское на очередной финансовый год и на плановый период.
  4. Плановый финансово-экономический отдел доводит до ГРБС предельные показатели расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
  5. ГРБС осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Павловское (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с приложением обоснований бюджетных ассигнований по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и форм такого обоснования» и в  произвольных формах, позволяющих проверить расчет объема финансового обеспечения в плане закупок и содержащих нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС, утвержденные правовыми актами ГРБС, в том числе подведомственных ей муниципальных казённых учреждений и отраслевых органов администрации муниципального образования Павловское, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
  6. ГРБС осуществляют формирование документов для составления бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям №№ 1-15 к Порядку в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования Павловское

от 11.03.2021 № 61

 

 

Методика планирования

бюджетных ассигнований бюджета поселения

 

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 781, 79, 791, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета поселения в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика).

 

  1. Общие положения

 

Главными распорядителями средств бюджета поселения (далее – ГРБС) при планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств бюджета поселения:

– оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

– обеспечение мягким инвентарем и обмундированием;

– оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;

– обслуживание и исполнение долговых обязательств муниципального образования Павловское;

– затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).

 

  1. Методы планирования бюджетных ассигнований

 

2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселения) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской  области и муниципального образования Павловское.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Владимирской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Владимирской области.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования Павловское, договорах (соглашениях).

 

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения

 

Расчет планового объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по следующим направлениям:

– оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

– социальное обеспечение населения;

– предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

– предоставление межбюджетных трансфертов;

– обслуживание муниципального долга;

– исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Павловское о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципальному образованию Павловское и их отраслевых органов (далее - муниципальные органы), либо должностных лиц этих органов.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.1.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций  муниципальных органов осуществляется по следующим расходам:

– денежное содержание работников муниципальных органов, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальному образованию Павловское, иных категорий работников;

– командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Ростовской области, нормативно-правовыми актами муниципальному образованию Павловское;

– закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

– уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципальному образованию Павловское, муниципальных служащих муниципальному образованию Павловское, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности муниципальных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальному образованию Павловское.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы муниципальному образованию Павловское, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности муниципальных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальному образованию Павловское, с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников городского поселения муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, в соответствии с федеральным законодательством.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение муниципальных гарантий муниципальных служащих осуществляется нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальному образованию Павловское, регламентирующими порядок их расчета.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется нормативным методом (за исключением расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, расчет по которым осуществляется в соответствии с подпунктом  3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики) с учетом их фактического исполнения за предыдущий год и планируемого исполнения в текущем году по следующей формуле:

Ркоманд= К*( 0,1*Д+2*Спроезд + Спроживание),

где:

К – количество командированных лиц, выезжающих в служебную командировку в плановом периоде;

0,1 – дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);

Д – продолжительность служебной командировки (количество дней);

Спроезд – стоимость проезда к месту командирования:

Спроживание - стоимость найма жилого помещения:

для органов местного самоуправления – не более 7,7 тыс. рублей;

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств бюджета поселения, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в муниципальную собственность муниципальных учреждений администрации муниципальному образованию Павловское, собственность Российской Федерации, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.

3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений (далее – МКУ) осуществляется по следующим расходам:

– оплата труда работников МКУ, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской  области и нормативно-правовыми актами муниципальному образованию Павловское;

– закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

– уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

– возмещение вреда, причиненного МКУ при осуществлении его деятельности.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», осуществляется в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по изменению в отраслях социальной сферы.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом  3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

3.1.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения о бюджете на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных Указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного и федерального бюджетов.  

Плановый объем бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:

– муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);

– договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) (при наличии);

–документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного и федерального бюджетов направлений расходов (при наличии);

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов, необходимых для реализации программных Указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного и федерального бюджетов осуществляется при наличии следующих документов:

– положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;

– расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года (при наличии);

– документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного и федерального бюджетов направлений расходов;

Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам, необходимых для реализации программных Указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного и федерального бюджетов осуществляется при наличии следующих документов:

– заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;

– муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);

– распоряжение Главы администрации муниципального образования Павловское о выделении средств бюджета муниципальному образованию Павловское на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ;

– документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного и федерального бюджетов направлений расходов (при наличии);

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

3.1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных:

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

 постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

правовыми актами администрации муниципальному образованию Павловское, ее отраслевыми органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями муниципальному образованию Павловское, утвердившими нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных учреждений муниципальному образованию Павловское;

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения муниципальному образованию Павловское.

3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на выплату государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Павловское и должности муниципальной службы муниципального образования Павловское (Sg) осуществляется в соответствии Решением Совета народных депутатов муниципального образования Павловское от 05.12.2017 № 63 «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Павловское» и рассчитывается по формуле:

 

Sg = Vg*Ккор,

 

где:

Vg – потребность в бюджетных ассигнованиях на выплату государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании Павловское и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Павловское

Vg = Cg*Rg*12,

 

где:

Cg – прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период количество лиц, получающих и претендующих на установление государственной пенсию за выслугу лет;

Rg – средний размер государственной пенсии за выслугу лет лицам, имеющим право на государственную за выслугу лет.

 

Ккор – коэффициент корректировки бюджетных ассигнований с учетом фактических расходов, сложившихся в среднем за 3 предыдущих года.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения о местном бюджете на текущий финансовый год.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования Павловское.

3.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется плановым методом с учетом заключенных соглашений (договоров) и планируемых новых заимствований на очередной финансовый год и на плановый период.

Расходы на обслуживание планируемых к привлечению кредитов кредитных организаций (Окр) рассчитываются по формуле:

 

Окр = (Рк х Пд х Н(М)Цк%) /365 (366) дней,

 

где:

Рк – размер привлекаемого кредита;

Пд – период пользования кредитом (дней);

Н(М)Цк% – процентная ставка по кредиту, % годовых, рассчитанная как начальная (максимальная) цена контракта по закупкам, проводимым в 4 квартале текущего финансового года.

3.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Павловское о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов, либо должностных лиц этих органов рассчитывается методом индексации.

 

 

 

Дата создания: 18-03-2021
Дата последнего изменения: 18-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: