Администрация
муниципального образования Павловское
Суздальского района Владимирской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11.03.2021 № 55
Об утверждении Порядка утверждения
и доведения до главного распорядителя и
получателей средств бюджета
муниципального образования Павловское
предельных объёмов финансирования на оплату
денежных обязательств в соответствующем периоде
В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Павловское, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения до главного распорядителя и получателей средств бюджета муниципального образования Павловское предельных объёмов финансирования на оплату денежных обязательств в соответствующем периоде согласно приложения (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Павловское.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
муниципального образования Павловское О.К.Гусева
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования Павловское
от 11.03.2021 № 55
Порядок
утверждения и доведения до главного распорядителя и получателей средств бюджета муниципального образования Павловское предельных объёмов финансирования на оплату денежных обязательств в соответствующем периоде.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила утверждения и доведения до главного распорядителя, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования Павловское предельных объёмов финансирования на оплату денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее – предельные объёмы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования утверждаются Администрацией муниципального образования Павловское помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю решением о бюджете муниципального образования Павловское на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Павловское с учетом изменений) (далее - утвержденный объем бюджетных ассигнований).
3. Расчет суммы предельных объемов финансирования на основе:
информации о состоянии единого счета, составленной с учетом операций по управлению остатками на едином счете.
4. Решение об установлении предельных объёмов финансирования принимается Администрацией муниципального образования Павловское (далее – финансовый орган) в следующих случаях:
- в соответствии с разделом 5 «Сбалансированность кассового плана» порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Павловское, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования Павловское;
- в случае прогнозирования временного кассового разрыва в предстоящем периоде, исходя из ожидаемого прогноза исполнения бюджета по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
5. При принятии решения об установлении предельных объёмов финансирования, издается распоряжение Администрации муниципального образования Павловское (далее -правовой акт), в котором указывается период действия предельных объёмов финансирования и их объём, рассчитанный в соответствии с методикой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.
6. Главные распорядители формируют и представляют на сумму установленных правовым актом предельных объёмов финансирования заявки бюджетополучателя в разрезе месяцев по первоочередным и прочим расходам с учетом положений, установленных приложением 2 к настоящему Порядку, и по расходам, связанным с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, в том числе субсидиям на капитальные вложения (далее – Заявка):
- в течение 5 рабочих дней со дня получения правового акта – при установлении предельных объёмов на месяц;
- в течение 7 рабочих дней со дня получения правового акта – при установлении предельных объёмов на квартал.
7. Заявки заполняются с указанием кодов:
- главы, целевой статьи, вида расходов;
- кодов дополнительной классификации по расходам (при наличии);
- в графе «Примечание» расшифровки направления расходования средств.
8. Внесение изменений в распределение предельных объёмов финансирования осуществляется при внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи или в случае возникновения у главных распорядителей и получателей средств непредвиденных обстоятельств, требующих оплаты расходов, ранее не предусмотренных на соответствующий период.
Предложения на изменение распределения предельных объёмов финансирования в связи с непредвиденными расходами вносятся вместе с письменным обращением, содержащим обоснование необходимости изменения предельных объёмов финансирования, в том числе муниципальные контракты, акты выполненных работ, иные подтверждающие документы (далее – полный пакет документов).
В случае уменьшения предельных объёмов финансирования на первоочередные расходы в пользу прочих расходов главный распорядитель или получатель средств бюджета принимают письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по первоочередным расходам.
9. Финансовый орган при получении пакета документов с учетом фактического исполнения бюджета в текущем периоде принимает решение о возможности или невозможности внесения изменений:
- в правовой акт, в случае необходимости увеличения предельного объёма финансирования главному распорядителю на соответствующий период;
- в утвержденное распределение предельных объёмов финансирования на соответствующий период.
При отсутствии возможности внесения изменений финансовый орган направляет главному распорядителю мотивированный отказ в письменном виде.
Изменения в предельные объёмы финансирования утверждаются соответствующим правовым актом.
Изменения в распределение предельных объёмов финансирования утверждаются по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
10. Доведение изменений в распределение предельных объёмов финансирования осуществляется в порядке, установленным пунктом 9 настоящего Порядка по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
11. При досрочном прекращении действия предельных объёмов финансирования финансовый орган издаёт правовой акт и направляет его главным распорядителям.
12. Финансовый орган при рассмотрении вопроса о финансировании расходов имеет право запрашивать у получателя средств бюджета документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и сроки уплаты.
Финансирование расходов на оплату муниципальных контрактов осуществляется в пределах сумм заключенных муниципальных контрактов с учетом объёмов выполненных работ и сроков оплаты денежных обязательств.
13. Для доведения предельных объемов финансирования формируются расходные расписания по форме Приложения № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 г. №104н « О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (далее - Порядок №104н) (код формы КФД 0531722) и (или) реестры расходных расписаний по форме согласно Приложению № 3 к Порядку №104н (код формы КФД 0531723), и направляются в орган Федерального казначейства. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) по предельным объемам финансирования заполняются и доводятся с учетом установленных особенностей раздела IV Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующий бюджетов, утвержденного Приказом Казначейства России от 10.10.2008 г. №8н.
14. Отмена Предельных объемов финансирования (с учетом внесенных изменений) осуществляется на основании решения об отмене предельных объемов финансирования по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.
15. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены, в случае если не было принято решение об отмене предельных объемов финансирования в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
Приложение №1
к порядку утверждения и доведения до главного
распорядителя и получателей средств бюджета
муниципального образования Павловское
предельных объёмов финансирования на оплату
денежных обязательств в соответствующем периоде
Методика
определения предельного объёма финансирования главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Павловское
1. Для расчета предельного объёма финансирования по главному распорядителю финансовый орган:
1.1. запрашивает у главных распорядителей заявки на финансирование по первоочередным и прочим расходам, указанным в приложении№2 к настоящему Порядку, а также по расходам, связанным с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, в том числе субсидиям на капитальные вложения, помесячно на период установления предельных объёмов финансирования в пределах утвержденного кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Павловское (далее – Заявка на финансирование);
1.2. определяет общий объём расходов на период установления предельных объёмов финансирования, исходя из ожидаемого поступления доходов в бюджет муниципального образования Павловское, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета, а также выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
1.3. определяет объём временного кассового разрыва;
1.4. определяет, исходя из возможностей доходной части бюджета, долю финансирования прочих расходов главного распорядителя, по следующей формуле:
d = (ОФ прочие – КР)/ОФ прочие, где
d – доля финансирования прочих расходов;
КР – объём временного кассового разрыва на период установления предельных объёмов финансирования;
ОФ прочие – общий объём финансирования прочих расходов по всем главным распорядителям на основе представленных главными распорядителями Заявок на финансирование.
В случае если объём временного кассового разрыва превышает заявленные объёмы финансирования по прочим расходам в рамках утвержденного кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Павловское, предельный объём финансирования прочих расходов принимается равным нулю. С главными распорядителями проводится работа по корректировке Заявок на финансирование на предмет отнесения части первоочередных расходов на более поздний период.
2.Предельные объёмы финансирования по главному распорядителю рассчитываются по следующей формуле:
ПОФ грбс = ПОФ п/очередные грбс +ПОФ прочие грбс + ПОФ ж/обеспеч.кап.стр., где
ПОФ грбс – предельные объёмы финансирования главному распорядителю на период, установленный правовым актом. В случае установления предельных объёмов финансирования на квартал предельные объёмы финансирования главному распорядителю определяются по месяцам;
ПОФ п/очередные грбс – предельные объёмы финансирования главному распорядителю по первоочередным расходам, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку, определяемые с учетом Заявок на финансирование, представленных главными распорядителями;
ПОФ прочие грбс – предельные объёмы финансирования главному распорядителю по прочим расходам, указанным в приложении№2 к настоящему Порядку, за исключением расходов, связанных с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, рассчитанные по формуле:
ПОФ прочие грбс = ОФ прочие грбс * d, где
ОФ прочие грбс – объём финансирования прочих расходов главного распорядителя в соответствии с представленной главным распорядителем Заявкой на финансирование;
ПОФ ж/обеспеч. кап.стр. – предельные объёмы финансирования главному распорядителю по расходам, связанным с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, в том числе субсидии на капитальные вложения. Указанные расходы, принимаются в объёме, заявленном главным распорядителем на соответствующий период, но не более 1/12 от годовой суммы указанных расходов.
Приложение №2
к порядку утверждения и доведения до главного
распорядителя и получателей средств бюджета
муниципального образования Павловское
предельных объёмов финансирования на оплату
денежных обязательств в соответствующем периоде
Перечень первоочередных и прочих расходов бюджета
муниципального образования Павловское
1. К первоочередным расходам бюджета муниципального образования Павловское относятся:
1.1. выплата заработной платы и начисления на неё, в том числе по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами;
1.2.социальное обеспечение населения (пособия, пенсии);
1.3. оплата услуг;
1.4.оплата прочих работ и услуг, в части исполнения публичных нормативных обязательств и предоставления пенсий, пособий, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам;
1.5. приобретение горюче-смазочных материалов;
1.6. уплата налогов и расходы по исполнительным листам предельные сроки уплаты которых приходятся на период установления предельных объёмов финансирования;
1.7. обслуживание внутреннего долга;
1.8. все расходы, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования Павловское – при фактическом поступлении средств в бюджет муниципального образования Павловское;
1.9. Безвозмездные перечисления организациям, в рамках софинансирования за счет средств местного бюджета;
1.10. средства резервного фонда Администрации муниципального образования Павловское
2. К прочим расходам бюджета муниципального образования Павловское относятся:
2.1. транспортные расходы;
2.2. прочие расходы за исключением расходов, указанных в пункте 1 настоящего приложения, а также расходов связанных с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения, капитальным строительством, в том числе предоставлением субсидий на капитальные вложения, и расходов финансируемых за счет дорожного фонда.
2.3. увеличение стоимости основных средств, за исключением расходов, связанных с капитальным строительством;
2.4. перечисление безвозмездных перечислений организациям, за исключением муниципальных.